Конечно не Пикассо))) но суть я думаю до всех доведу если кто невкурсе....
Описание: это схема поведения каждого игрока в пати в частности на осаде или в пвп,ниже будет указано обозначения и все передвижения!
Описаниe:
1. предположительный противник
2. место нахождение вас и в частности вашего пати
3. зона действий ( расстояние с которого вы и противник можете наносить повред )
4. зона действий вашей пати ( облать в которой происходит весь манёвр )
Теперь суть всего что должно происходить , указываю цвет его перемещение и его действия :
- синий - ( БД ) - его задача выбежать на указанную позицию встать в уд и атаковать ( или делать постоянно денц на случай канцел ботов )
- розовый - ( СВС ) - его задача схожа вместе с БД ( одинаковые действия )
- зелёный - ( ОВЕР ) - выбежать на данную точку постоянно делать цп ( на случай канцел ботов постоянно делать цп и м.деф и берс )
- коричневый - ( ЕЕ ) - хелл и ресс
- красный - ( БИШОП ) - ключевая роль, хелл и ресс только гораздо сложнее и ответсвенней
- голубой - ( ВОЙНЫ ) - суть состоит в движении " туда - суда " , с пати лидера берут всегда асист , таким образом 4 война одновременно по таргету пати лидера выносят одного из соперников , для каждого по отдельности есть правило : как только вам нанесли повред вы сразу отбегаете назад и выходите из таргета противника так как он за вами следовать небудет в это время пока вы отбегаете назад вас хелят , после того как вы осознаёте что с вас сняли таргет вы возвращаетесь в на позицию и берёте асист с пати лидера ( по сути тут и асист ненужен ) , такими движениями " туда - суда " вы становитесь сложным соперником для противника.
Если у вас пати лучников то место ее заменяет еще один бишоп а вместо оверлорда у вас в пати думкраер!
Если так действует весь алли то это ППЦ так что несудите строго а просто делайте так и поймёте что так лучше
P.S. Организация движущая сила порядка и силы!!! Хаотчной силы небыват!!!